Австрийский электробайк Johammer J1.200 - Блог о электротранспорте

Австрийский электробайк Johammer J1.200

elektromotocikl-johammer-j1-200_1

Уникальность мотоциклу Johammer J1.200 придает, в первую очередь, его футуристичный дизайн. Не заметить такую модель в транспортном потоке просто невозможно – у этого электромотоцикла нет приборной панели, вместо нее здесь установлен цифровой дисплей 2,4 дюйма, который встроен в зеркало заднего вида. Всю текущую информацию, например, уровень заряда аккумулятора или показания спидометра можно увидеть на этом дисплее. Рифленый металлический корпус практически полностью закрывает заднее колесо, при этом оставляя полностью открытым переднее, а вместо подножек здесь имеются небольшие выступы. Вес этого электробайка составляет 177 кг.

Johammer — австрийская компания, которая представила свою последнюю разработку электромотоцикла в феврале, во время мотошоу в г. Линц. В скором времени в компании планируют серийное производство двух модификаций этой новинки — Johammer J1.200 и Johammer J1.150.

preview1_e484421e57dc6e5608e3c29d53fbc2ea

Важнейшим достоинством Johammer J1.200 является аккумулятор, отдающий 12.7 кВт/ч электроэнергии (для сравнения: емкость аккумулятора у Johammer J1.150 – 8.5 кВт/ч). Такой мотор обеспечивает возможность преодолеть на одном заряде до 200 километров, со скоростью до 120 км/ч. Конечно, эта скорость меньше, чем, к примеру, у самого быстрого серийно производимого электромотоцикла (Lightning LS-218, максимальная скорость – 350 км/ч), но тоже вполне прилично. Электрический двигатель находится в ступице заднего колеса, и в работе использует принцип рекуперации энергии, работая при торможении как генератор. Модульные батареи были разработаны на заводе компании Johammer, на них предоставляется четырехлетняя гарантия (либо на 200 тысяч километров пробега), при этом разработчики утверждают, что к концу гарантийного срока емкость аккумулятора не будет ниже 85% от первоначальной.

4d6fb55e024aacf66960a182dc956865

Создатели мотоцикла Johammer J1.200 позаботились о максимальном снижении вибрации во время движения по неровной дороге, а также свели к минимуму риск динамического клевка при торможении. Это удалось получить за счет использования консольной системы передней подвески.

В процесс движения ноги водителя совершенно свободны и находятся в спокойном, удобном положении, не принимая участия в управлении мотоциклом, поскольку тормозные рукоятки располагаются непосредственно на руле. Два набора подножек позволяют водителю занять наиболее комфортное положение за рулем – стандартное либо более свободное круизное.

preview1_f27ed26cefffdb3f1961285479e4441e

И о цене вопроса. Модель электробайка Johammer J1.200 стоит 25 тысяч евро, «младшая» модель Johammer J1.150 – на две тысячи дешевле. У покупателей есть возможность выбрать подходящее цветовое решение.

 

 

 

 

 

Редактор

"Электробайки"

" 0 "


Новые посты:



  • Электровелосипед SLONY 48V/10Ah
  • Система безопасности гироскутера
  • Осторожность при покупке электротранспорта
  • Другие посты:



  • Вы стали счастливым владельцем моноколеса. С чего начать?
  • Электромотоцикл Deller – вклад России в развитие электротранспорта
  • Рейтинг электросамокатов для взрослых


  • Рекомендуемые товары