Шины будущего от Goodyear - Блог о электротранспорте

Шины будущего от Goodyear

 

Для электрокаров и гибридов важнейшим показателем считается эффективность. Впустую потраченная энергия будет напрямую влиять на уменьшение пути, которое автомобиль способен преодолевать без необходимости подзарядки. Для увеличения эффективности своих электрокаров автопроизводители наделяют их самыми разными системами и технологиями, которые сберегают и возвращать энергию. Учитывая, что востребованность и популярность гибридов и электрокаров возрастает неуклонно, представленные на Женевском ежегодном автосалоне концептуальные покрышки Goodyear являются чрезвычайно актуальными.

38253

BH-03 – покрышки, которые, кроме выполнения своей непосредственной задачи, имеют возможность производить подзарядку аккумуляторов электрокаров. Резина таких покрышек получила достаточно низкое сопротивление качению, а в основе ее — слой термопьезоэлектрического особого материала, способного преобразовывать в электричество и энергию, получаемую от механических вибраций, и тепло – как поступающее извне, так и образующееся в процессе движения автомобиля.

Каждый автомобилист знает: при интенсивном движении покрышка весьма существенно нагревается за счет трения, возникающего от контакта с поверхностью дорожного полотна. Не следует забывать и о прямых лучах солнца, и о вибрациях, и о дороге, которая раскаляется при зное. Все эти виды энергии покрышки Goodyear BH-03 способны конвертировать в электричество, благодаря чему запас хода авто возрастает. При этом процесс подзарядки аккумуляторов при помощи шин будет осуществляться до тех пор, пока автомобиль полностью не прекратит движение.

afdd1fba407758d31b10725857aa9745

Справедливости ради отметим, что система, восстанавливающая кинетическую энергию (KERS) – не самая инновационная технология, поскольку успешно применяется в различных отраслях. Специалисты компании Goodyear решила направить эту систему в русло эффективности для электрокаров и квадроциклов.

Над концептом «умной резины» инженеры компании Goodyear только начали работать, так что до производственного прототипа пока далеко. Более того, не уточняется и конкретное количество энергии, которую способны выработать такие покрышки, да и о стоимости их при серийном производстве пока не сказано ни слова. Тем не менее, технология безусловно заслуживает пристального внимания со стороны автопроизводителей.

 

Оригинал статьи – на bycars.ru

 

Редактор

"Электрокары"

" 0 "


Новые посты:



  • Электроскутер в наши дни
  • Сигвей в наши дни!
  • EL-Sport Zappy heavyload 500W ds 48V/12Ah
  • Другие посты:



  • Полезные советы при покупке самоката
  • Электрический или бензиновый?
  • Лучшие детские квадроциклы


  •