Электробайк KTM Freeride E-SM 2015: сильный, легкий и универсальный - Блог о электротранспорте

Электробайк KTM Freeride E-SM 2015: сильный, легкий и универсальный

15_KTM_Freeride_250R_11

Мы живем в такое время, когда становление рынка электрического транспорта происходит практически на наших глазах. За этим процессом, несомненно, с любопытством наблюдают не только потребители электроновинок, но и производители автомобилей и мототехники, и многие из них принимают решение освоить выпуск электрических моделей. Так случилось и с компанией из Австрии KTM, известной своими замечательными мотоциклами для бездорожья. Прототип Freeride был представлен ранее, после этого был довольно значительный период молчания. И вот на Intermot 2014 представлен миру новый серийный экземпляр — KTM Freeride E-SM 2015.

maxresdefault

Эта модель способна удивить и заинтересовать при первом же знакомстве. Этому способствует нестандартный броский дизайн, компактность и поразительная легкость мотоцикла. На первый взгляд он кажется ненадежным и хрупким, но это ощущение весьма обманчиво: на мототрассе он превращается в зверя, не просто легко преодолевающего преграды, но и непринужденно выполняющего поразительные прыжки до 80 метров в высоту! Конечно, такая эквилибристика возможна в том случае, если за рулем будет опытный байкер. Модель подходит для преодоления довольно больших расстояний.

ktm-50-sx-mini-3_800x0w

KTM Freeride E-SM 2015 – третья модель в линейке Freeride, и имеет такую же платформу, что и предшественники. При этом он несколько больше собратьев по размерам. Разработчики позиционируют модель как универсальный электромотоцикл, который может быть и развлекательной техникой, и использоваться в городских условиях для комфортного и экономичного передвижения, и как аппарат с возможностями супермотокарда. Этот мотоцикл подойдет и для продвинутых байкеров, и для новичков.

foto_010

Шасси KTM Freeride E-SM 2015 выполнено из хромомолибденового сплава, для подрамника использовали полимер. При весе в 110 кг максимальная мощность машины достигает 30 л. с. Легкий вес обеспечивает в том числе и литий-ионная батарея – заряда достаточно для часовой езды по бездорожью. Невероятно, но факт: полная зарядка аккумулятора осуществляется за 80 минут, для зарядки батареи на 80% достаточно всего 50 минут! Примечательно и то, что модель имеет два блока аккумуляторов, и заряжая один, второй можно использовать по назначению. Здесь установлена WP подвеска с ходом 250 и 260 мм (соответственно для передней и задней). Колесная база составляет 1418± 10 мм, величина дорожного просвета без нагрузки – 340 мм.

ktm-freeride-e-sx-04

Максимальная скорость при полном заряде аккумулятора – 80 км/ч. Благодаря мощному двигателю PMAC незначительные препятствия будут совершенно незаметны.

На сегодняшний день стоимость модели — 10 000 евро. Немало, однако такова цена первого серийного образца, и надеемся, в дальнейшем она будет снижаться.

Оригинал статьи — на motocarrello.ru

Редактор

"Электробайки"

" 0 "


Новые посты:



  • Кто и когда изобрел сегвей?
  • Особенности детских электроквадроциклов
  • Достоинства электровелосипеда
  • Другие посты:



  • Моноколесо Inmotion V5
  • Электротранспорт в нашей жизни
  • О гироскутере


  • Рекомендуемые товары