Chevrolet Spark EV 2014: полная зарядка аккумулятора за 20 минут - Блог об электротранспорте

Chevrolet Spark EV 2014: полная зарядка аккумулятора за 20 минут

2014-chevrolet-spark-ev-1024x626

Среди новинок на рынке электромобилей Chevrolet Spark EV 2014 имеет реальные возможности получить мировое признание как компактная модель гольф-класса с новейшим высокотехнологичным двигателем. Без подзарядки автомобиль проедет целых 82 км, помимо этого, разработчики пообещали потребителям уже в ближайшие месяцы обеспечить им возможность максимально быстро заряжать аккумулятор. Такое обещание можно назвать ответом General Motors компании Tesla, а точнее – их бесплатным станциям для быстрой зарядки аккумуляторов. Каждый хозяин Chevrolet Spark EV 2014 за 750 долларов сможет купить электронный блок управления и специальную вилку для быстрой зарядки аккумулятора. В General Motors обещают, что за 12 минут аккумулятор зарядится на 50%, а полностью – за поистине рекордные 20 минут! И, конечно, это далеко не все достоинства новинки, делающие ее желанным приобретением для тысяч поклонников электротранспорта.

2014-chevrolet-spark-ev-inline

Chevrolet Spark EV 2014 получил мощность в 140 л. с. и показатель крутящего момента 400 Н·м. Он выполнит разгон до 100 км/ч за 8 секунд, и это при том, что аналогу, работающему на газе, для этого потребуется на 3 секунды больше. Отметим также Li-ion аккумулятор 21 кВт/ч и 110-киловаттный электромотор.

homing-in-on-the-range-540x330

Еще одной гордостью этой модели можно назвать тот факт, что установка аккумулятора не снизила вместительность и грузовой объем электромобиля. Дисковые тормоза получили здесь все четыре колеса (в модификации на газе – по паре барабанных и дисковых). Сбалансированность хода обеспечивают система амортизаторов и компоненты подвески.

В процессе тест-драйвов эксперты обратили внимание на позицию «L» на рычаге переключения передач. Это – независимый роботизированный режим торможения, позволяющий водителю не нажимать самостоятельно на тормозную педаль, а доверить это автомобилю, который будет выполнять имитацию «торможения двигателем» — так же, как электронные аппгрейды BMW, Honda или Mini.

2014-chevrolet-spark-ev-salon

Радует, что заявленные возможности пробега без подзарядки – вполне реальные, и не только доказаны несколькими тест-драйвами, но и превзошли их. Бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов не только показывает расстояние, которое можно преодолеть на оставшемся заряде, но и оповестит о возможности проехать больше, если вести автомобиль более плавно. Кроме этого, компьютер сообщит и о количестве заряда, которое уйдет, например, на включенную опцию климат-контроля.

Цена Spark EV 2014 – около 27 000 долларов. Сборка производится в Корее, а производство ориентировано по большей части на рынки США, Канады, Кореи и Китая. По сравнению с конкурентами в данном классе цена достаточно выгодная, и однозначно заслуживает внимания. В компании General Motors уверены, что этот Chevrolet заинтересует потребителей, желающих приобрести комфортный, современный и одновременно бюджетный электромобиль.

Оригинал статьи – на avtospiral.com

 

 

 

 

 

Редактор

"Электрокары"

" 0 "


Новые посты: