ЭЛЕКТРОСКУТЕРЫ КАК СПОСОБ СОКРАЩЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ УГЛЕВОДОРОДНОГО ТОПЛИВА: ОПЫТ ТАЙВАНЯ - Блог о электротранспорте

ЭЛЕКТРОСКУТЕРЫ КАК СПОСОБ СОКРАЩЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ УГЛЕВОДОРОДНОГО ТОПЛИВА: ОПЫТ ТАЙВАНЯ

В Индии, Юго-Восточной Азии, и в частности, на Тайване, скутеры – самый распространенный и популярный вид транспорта. По статистике, на 23 миллиона населения страны приходится более 15 млн. скутеров. Компания Gogoro и ее генеральный директор Горация Луки решили использовать именно рынок столицы Тайваня Тайбэй для продвижения своей новинки – электрического скутера с новым контроллером и возможностью мгновенной замены использованных аккумуляторов на полные.Не успел закрыться громкий проект BetterPlace, предполагающий строительство широкой сети заправочных станций для электрокаров, как возник новый, так что идея заправки аккумуляторов продолжает жить. Скутеры на электротяге Gogoro на Тайване имеют все предпосылки для успеха – здесь огромный рынок потенциальных клиентов, действует правительственная программа, направленная на популяризацию электротранспорта и уже имеется развитая сеть заправочных станций. Не успел в центре Тайбэя открыться фирменный магазин Gogoro, как он стал одним из самых посещаемых мест для поклонников электротранспорта – те, кто отдает предпочтение электровелосипедам или обычным скутерам, готовы узнать о достоинствах нового электроскутера.Новинка стоит 4150 долларов – немало, однако новый электротранспорт обладает не только несомненными достоинствами по сравнению с бензиновыми модификациями — в комплект входят две легкозаменяемые батареи, которые обеспечат пробег до 97 км. Производитель электроскутеров Gogoro заявляет, что предлагает новинку даже ниже ее себестоимости, при этом дает страховку от угона на 12 месяцев, бесплатный сервис и ремонт, а также возможность пользователям совершенно безвозмездно пользоваться услугами зарядных станций на протяжении двух лет. Согласитесь, просто невероятно!

Кроме этого, электроскутеры Gogoro имеют возможность взаимодействовать со смартфоном, а на сенсорном экране будут отображаться все текущие показатели.В компанию по производству таких электроскутеров вложено 150 млн. долларов. Вернуть их и заработать прибыль планируется за счет взимания платы за перезарядку скутеров после того, как истекут два года бесплатного перезаряда. Интересно, что использование современных сетевых технологий позволяют создать единую сеть, в которую входят и скутеры, и аккумуляторы, и смартфоны пользователей, за счет чего зарядные станции будут иметь возможность подготовить заряженные батареи для каждого скутера, направляющегося на заправку. В Gogoro надеются, что жители Тайваня проявят интерес в новому продукту, невзирая на его достаточно высокую цену. Впоследствии это позволит Gogoro продвинуться на рынках Индии Китая.
В будущем каждый владелец электротранспорта, возможно, будет иметь у себя дома зарядную станцию – например, такую, как предлагает компания Gogoro. Ее размер – как у автомата для реализации напитков, сегодня цена такого устройства – менее 10 000 долларов. Надеясь на успех в Тайбэй, специалисты компании Gogoro тем временем работают над новыми моделями электроскутеров.

Редактор

""

" 0 "


Новые посты:



  • Достоинства электровелосипеда
  • Электроскейт K-2 (E1)
  • Как правильно выбрать гироскутер ребенку?
  • Другие посты:



  • Особенности выбора электросамокатов
  • Нужны права на электросамокат?
  • Как выбрать электросамокат?


  •