Гибридный электрокар Toyota Prius: дизайн и технические характеристики - Блог о электротранспорте

Гибридный электрокар Toyota Prius

foto-prius-4_04-650x433

Практически каждый месяц рынок пополняется новинками электротранспорта – электровелосипеды, самокаты, электробайки и автомобили на электротяге становятся все востребованнее.

Toyota Prius считается родоначальником линейки гибридных автомобилей этого японского автомобильного концерна. В конце прошлого года сначала в Лас-Вегасе, а вскоре и на международной выставке в немецком Франкфурте публика увидела четвертое поколение этого электрокара. Со дня на день ожидается появления этого «японца» на рынках Европы.
Toyota Prius четвертого поколения получил узнаваемый с первого взгляда дизайн. Можно сколько угодно рассуждать и спорить о внешней привлекательности модели, однако в оригинальности ему не откажешь.
Автомобиль очень эффектный: раскосые фары Т-образной формы, радиаторная решетка с подобием улыбки, крыша с ниспадающей конфигурацией и футуристические фонари – здесь есть все для того, чтобы этот автомобиль производил эффект.
Хэтчбек четвертого поколения стал шире и длиннее – ширина 1760 мм, длина – 4540 мм, в высоту — 1470 мм.

Дизайн салона
Toyota Prius неординарен во всем, включая и оформление салона. Здесь решили отказаться от традиционных приборов на панели, вместо них установлена ЖК-панель, ниже которой расположился мультимедийный комплекс. Еще ниже находится джойстик для управления трансмиссией. Как ни странно, отделочные материалы довольно скромные.

foto-prius-4_06-650x433
Сидения для водителя и пассажира впереди удобные, есть возможности настроек. В ногах у пассажиров достаточно места, однако покатая крыша создает впечатление, что для пассажиров высокого роста здесь недостаточно места.
Руль многофункциональный, с трехспицевым дизайном. Предусмотрены боковые и передние подушки безопасности, а также Toyota Safety Sense – система активной безопасности и адаптивный круиз-контроль.
Технические характеристики
Пока производитель особенно не распространяется по поводу силовой гибридной установки и ее возможностей. Известно, что здесь установлена бензиновая «четверка» 1,8 литра, вместе с электромотором они составляют порядка 150 л. с., и электромеханический вариатор. Сам электромотор — 72-х сильный, установлен на задней оси.
Производитель заявляет, что модель Toyota Prius стала экономичнее на 10%, чем предыдущая. При зарядке от сети он легко преодолевает более 50 км. Электромотор питают никель-металлгибридные батареи, способные подзаряжаться благодаря рекуперации.

foto-prius-4_01-650x433
За счет использования новейшей модульной архитектуре TNGA жесткость кузова Toyota Prius увеличилась на 60%. Автомобиль получил независимую подвеску, дисковые тормозные механизмы на 4-х колесах, электрический усилитель руля.
Гибридных моделей Toyota Prius трех предыдущих поколений продано порядка 3,5 млн. экземпляров. Пока нет информации о стоимости модели, остается надеяться, что она не будет очень завышенной.

Рекомендуем новую статью – о правильной зарядке литий-ионных аккумуляторов

Редактор

"Электрокары"

" 0 "


Новые посты: