K-velo - электровелосипед от KIA - Блог об электротранспорте

K-velo — электровелосипед от KIA

k-velo-kia-5

Южнокорейская автомобилестроительная компания KIA на ежегодном Автосалоне в Женеве представила новинку – электровелосипед нового поколения K-velo в двух версия – городской и горной.

Каждая версия – и City, и MTB получила идентичные систему привода и питания, и имеет одинаковый вес – по 20 кг. В обоих вариациях K-velo показывают прекрасную динамику за счет мощного электрического двигателя. В релизе представители KIA заявляют о ряде технических инноваций. Попробуем разобраться, что действительно представляют собой обе новинки.

K-velo — модель заднеприводная, использующая электропривод Bosch. Базой силовой установки является электродвигатель 250 Вт, который создает крутящий момент 45 Н*м. Электробайки питаются от литий-ионной полимерной батареи 36 В с запасом энергии в 10 А/ч.

0_116979_96ff54ad_orig

Версия City создавалась для регулярных поездок в городе, и получила запас хода в 70 км. Если сравнивать с прототипами байков на электроприводе, которые компания представляла на автосалоне в прошлом году, то пробег увеличился на 30 км. Горная версия K-velo рассчитанная на гораздо более жесткие условия эксплуатации, на одном заряде проедет 50 км. Процесс зарядки максимально упрощен за счет легкосъемной батареи, для зарядки которой необходимо 4 часа времени и розетка бытовой электросети.

Максимальная скорость в обоих версиях составляет 25 км/ч – в соответствии с нормами, принятыми в Евросоюзе для регулировки эксплуатации электрических велосипедов.

k-velo-kia-3

K-velo разрабатывался в Намьянге, в Исследовательском центре компании. Велосипед K-velo создан по высоким стандартам, применяемым в производстве автомобилей и контроле их качества.

Для производства рамы K-velo был специально разработан новый метод штамповки металла, применяемый для высокопрочного металла. По технологии штамповки выполняются две части рамы, после чего она подвергается автоматизированной сварке, гарантирующей качество ее формы. В отличии от более привычного метода гидроформовки такая технология является менее дорогостоящей и одновременно обеспечивающей высокое качество.

Благодаря применению технологий автомобилестроения при производстве K-velo появилась возможность большей свободы в плане дизайна электробайка.

k-velo-kia-2

Модификация для города имеет универсальный дизайн – здесь установлена низкая открытая рама, колеса 28 дюймов, брызговики, а батарея закреплена сзади. В конструкции горной версии применены амортизованные передние вилки RockShox 100 мм, колеса 27,5 мм, имеющие внедорожный рисунок шин, батарея закреплена в середине рамы.

Аккумуляторы, рамы и электродвигатель у K-velo фирменные и производятся в Корее, а вот сборка велогибридов выполняется в Германии, составляющие привода и тормоза производит для этих модификация компания Shimano.

Здесь уместно вспомнить, что компания KIA начинала свою деятельность 70 лет назад как производитель комплектующих для велосипедов, и будет ждать реакции потребителей на новое поколение велогибридов K-velo.

Оригинал статьи – на www.kia.ru

Редактор

"Электровелосипеды"

" 0 "


Новые посты:



  • Детский электроквадроцикл – где можно кататься
  • Электротранспорт в подарок на любой праздник
  • Самый дорогой электросамокат в мире
  • Другие посты:



  • Трехколесный электровелосипед Smart Mobility
  • Немного об истории электротранспорта
  • Электроскейтборд Marbel Board


  • Рекомендуемые товары