Инновационный электробайк Lito Sora – сочетание комфорта драйвера и новейших технологий.

Lito Sora – новый канадский электробайк

9601c57cb92323e757c15fc7fd1f1f25_small

О начале серийного производства электрического мотоцикла Lito Sora канадская компания Lito Green Motion заявила еще в 2014 году, во время престижной выставки Montreal Motorcycle Show. Этому событию предшествовали несколько лет, затраченных на разработку, тестирование и усовершенствование модели. Она получила все необходимые сертификаты в Канаде, и заявляется производителем в качестве полноценного городского электробайка. В планах компании – не только насыщение внутреннего рынка, но и выход модели на рынки Европы и США.

Электробайк Lito Sora – флагманская модель Lito Green Motion. Основной специализацией компании многие годы являлись разработка и выпуск разнообразных электрических приспособлений, устройств хранения энергии, кабелей и проводов, поэтому не зря первый ее мотоцикл создан на электрической тяге.

Цель, которую ставили перед собой разработчики этой модели электробайка – создать удобный, комфортабельный электромотоцикл, отлично подходящий и для мегаполиса, и для гоночного трека.

c05d76b6e75e04573e0b1386fb35b3d5_small

Lito Sora на сегодняшний день —  первый электробайк с возможностью электрорегулировки как высоты посадки водителя даже во время езды, так и шасси — всего одной кнопкой.

На электромотоцикле Lito Sora установлен асинхронный трехфазный двигатель, способный производить передачу крутящего момента в 90 Н∙м через ременную передачу на заднее колесо. Такому транспорту не требуется коробка передач, скорость регулируется электричеством. На испытаниях электробайк Lito Sora показал очень приличную скорость в 190 км/ч.

В модели используется полимерно-литиевая батарея на 12 кВт, обеспечивающая запас хода в условиях города на 200 км и до трехсот на трассе. Здесь применена не только система рекуперации, но и технология Safe Range System, экономящая энергию. К сожалению, разработчикам Lito Sora не удалось добиться существенного снижения времени на полную перезарядку аккумулятора – если для получения быстрого заряда нужно лишь 1,5 часа, то полный заряд она получает за 9 часов. Интересно, что, когда аккумулятор полностью заряжается, владелец благодаря GPS получает сообщение на электронную почту о готовности аккумулятора к работе.

3e25b5cf18acaa0aaa749920553b0cea_small

Рама Lito Sora сделана из высококачественного алюминиевого сплава, для кузова использовалось углеволокно. В панель управления мотоциклом интегрированы сенсорный дисплей 5,7 дюймов, порт USB и GPS-навигатор. Есть также система запуска без использования ключа.

Самые передовые технологии и дорогостоящие материалы обусловили весьма приличную стоимость модели – около 40 000 долларов, купить электроквадроцикл будет, конечно, дешевле. Стоит байк этого или нет – вопрос, точно ответить на который смогут исключительно те, кто будет его эксплуатировать.

Предлагаем еще один материал – о том, сколько стоит сегодня электрический велосипед.

 

Редактор

"Электробайки"

" 0 "


Новые посты:



  • Кто и когда изобрел сегвей?
  • Особенности детских электроквадроциклов
  • Достоинства электровелосипеда
  • Другие посты:



  • Положительные стороны электровелосипеда
  • Гироскутер Airwheel S5
  • Кто убил электрокар?


  • Рекомендуемые товары