Про моноколесо - Блог о электротранспорте

Про моноколесо

Большой город диктует свои правила быстрого перемещения в условиях стесненного пространства и требует особого транспорта. Взять, к примеру, Москву, ездить по которой на автомобиле с каждым годом становится всё накладнее и затруднительнее: дорогая платная парковка, разрастающаяся, как раковая опухоль, катастрофический дефицит парковочных мест, многокилометровые пробки, ежемесячный рост цен на топливо… Общественный транспорт – тоже, к сожалению, не всегда удобен: скажем, когда от ближайшей остановки автобуса или станции метро до места назначения несколько километров. И тут на помощь приходят (а вернее, приезжают) компактные и мобильные моноколеса.

История моноколес началась в 2001 году, с дебюта известного гироскутера Segway, разработанного американским инженером Дином Кейменом. Несмотря на сомнения скептиков, казавшийся совершенно нереалистичным девайс успешно вписался в многообразный мир планеты Земля и, надо сказать, неплохо чувствует себя и сегодня. Да, массовыми устройства марки Segway так и не стали (хотя бы в силу весьма «тяжелого» ценника), но свое применение нашли: в прокатных конторах, в службе доставки почты, в гольф-клубах и даже в полиции. Со временем идея самобалансирующегося городского транспорта приобрела намного более причудливые формы, нежели двухколесная платформа с вертикальным рулем… И одна из вариаций – моноколесо.

Редактор

""

" 0 "


Новые посты:



  • Как правильно выбрать гироскутер ребенку?
  • Особенности детских электроквадроциклов
  • Кто и когда изобрел сегвей?
  • Другие посты:



  • Вспомогательные особенности при выборе электросамоката
  • А есть ли преимущества у гироскутера?
  • Емкость аккумулятора и мощность мотора моноколеса


  •