Трехколесный электроскутер :-) - Блог о электротранспорте

Трехколесный электроскутер :-)

Американская фирма Sway Motorsports представила трехколесный электроскутер, который по-мотоциклетному способен наклоняться и при этом может, по словам разработчика, безопасно ездить по снегу и грязи. За счет чего?
Описываемое транспортное средство – это, по сути, гибрид квадроцикла и скутера, но наклоняющиеся колеса делают его устойчивее в повороте, а два передних колеса снижают риск падения, особенно на заснеженной или скользкой поверхности. Выглядит средство передвижения довольно маневренным и вертким.

The Sway, как на данный момент называют скутер, необычен. У него три колеса, но при этом два из них находятся не сзади, как обычно, а спереди. Такая компоновка обладает двумя преимуществами — значительно большей устойчивостью в поворотах и меньшим аэродинамическим сопротивлением. Каплевидная форма (более узкая к концу, широкая — спереди) более обтекаемая, чем узкая спереди и широкая на конце. Помимо этого, данный трехколесник имеет 3 наклоняемых колеса, что дает возможность ему входить в повороты по-мотоциклетному. По словам разработчика, это существенно повышает его устойчивость на поворотах по сравнению с квадроциклом и электровелосипедом: ездок, наклоняясь, «придавливает» центр тяжести и, вместе с тем, снижает риск опрокидывания. В общем-то, сходная компоновка свойственна некоторым скутерам Piaggio, но у них между передними колесами имеется минимальное расстояние, тогда как у модели The Sway оно не проигрывает колесной базе квадроциклов, что означает огромную устойчивость.

Конструктор новинки Джо Уилкокс когда-то работал в НАСА: видимо, отсюда и настолько свободный подход к колесно-транспортным традициям. Хотя выход модели в серию планируется лишь в следующем году, отдельные спецификации уже известны и изменены не будут. Легкий LiFePO4 аккумулятор (20 Ампер•час, 60 Вольт) дает ходовой запас в 16 километров; более тяжелый вариант на 60 Ампер•час обеспечивает 48 километров. Электромотор, имеющий мощность в 3 кВт, приводит в движение заднее колесо и обеспечивает конструкции весом в 104 килограмма скорость до 64 километра/час.
Гибридный скутер сравнительно компактен: 1,3х0,9х1,0 метр, диаметр колес — 27 сантиметр. В наличии нормальные фары и поворотники на светодиодах, обеспечивающие нормальную видимость даже в непогоду.

Особенность конструкции — запатентованное расположение LiFePO4 батарей — внизу скутера, около заднего колеса. Во-первых, батарея почти не наклоняется в поворотах, во-вторых, она располагается так низко, как только может, что обеспечивает пониженный центр тяжести и сравнительно высокую устойчивость. Потому даже при больших углах наклона данное средство передвижения не упадет на всем спектре доступных ему скоростей. Бесспорно, это для скутера значительный прогресс.
Проблема в цене: по словам Уилкокса, он стремился подобрать относительно дешевые аккумуляторы и пластики, поэтому надеется цены держать в «приемлемом диапазоне». Осталось подождать и проверить, совпадут ли на этот раз понятия «приемлемости» у покупателя и производителя?

Редактор

""

" 0 "


Новые посты:



  • Система безопасности гироскутера
  • Осторожность при покупке электротранспорта
  • Кто изобрёл гироскутер?
  • Другие посты:



  • Вес электросамоката
  • Электроскейт El-Sport skateboard 300W, 8,8ah
  • Как работает электровелосипед


  •