Литий-серные аккумуляторы

Группой ученых из Окриджской национальной лаборатории американского Министерства энергетики (Oak Ridge National Laboratory) создан принципиально новый тип аккумуляторной батареи – литий-серный аккумулятор. Его отличает твердый электролит на базе лития и серы. Такой состав электролита существенно снижает стоимость производства этого аккумулятора, в результате уменьшая итоговую стоимость продукта.
Возможно, главной особенностью такой батареи можно назвать ее емкость. Здесь она выше емкости обычной литий-ионной батареи приблизительно в 4 раза. Высокий показатель плотности заряда при данной комбинации составляющих уже на протяжении долгого времени интересовал ученых, занимающихся изысканиями, связанными с поиском наиболее оптимального состава для энергоносителей.
Испытания показали, что после трехсот зарядов/разрядов при стабильной температуре в 60◦C опытные модели новых литий-серных аккумуляторов сохраняли плотность заряда 1200мАч/г – это в восемь (!) раз больше, чем этот показатель у литий-ионных батарей (140-170 мАч/г). Хотя, учитывая, что литий-серные батареи могут отдавать только половину своего заряда, считается, что их емкость выше, чем у литий-ионных в 4 раза.
Как известно, серьезной проблемой всех существующих сегодня аккумуляторов является не просто быстрая потеря жидким электролитом своих свойств, но также опасность, которая создается для окружающих в случае внезапной разгерметизации корпуса аккумулятора. Именно поэтому чрезвычайно важно, что твердый электролит на базе полисульфидфосфатов и лития способен справиться с такой проблемой. Кроме того, аккумуляторы Li-S имеют небольшой вес, так что такие аккумуляторы могут использоваться как в современном автомобилестроении, так и, надеемся, в автопроме будущего.
Еще одни чрезвычайно важный момент: сера, являющаяся одним из основных элементов такой батареи, и обеспечивающий ей столь ценные характеристики – это сера, побочный продукт нефтепереработки. Именно поэтому, используя новые энергоносители, у человечества есть уникальная возможность обеспечить себя сырьем для производства в любом количестве, перерабатывая отходы нефтяной промышленности. Так что двойная выгода налицо.
Интересно, что именно литий-серный аккумулятор использовался при самом продолжительном и высоком в истории полете самолета на солнечных батареях.
Оригинал статьи — на сайте www.e-bike.com.ua

Новые посты:
- Детский электроквадроцикл – где можно кататься
- Электротранспорт в подарок на любой праздник
- Самый дорогой электросамокат в мире
- Чем отличается гироборд от гироскутера?
- Знакомьтесь: инновационный электробайк ZeHus Bike+
- Электротранспорт в наши дни
Другие посты:

Ёмкость аккумулятора: | 2600 mAh |
Номинальный вольтаж: | 3,9 V |
Вес: | Менее 49 г |
Габариты: | 18х65 мм |
Цена: 200 руб

Ток заряда: | - |
Тип аккумулятора: | SLA |
Ёмкость аккумулятора: | 12 Ah |
Номинальный вольтаж: | 12 V |
Вес: | 3,8 кг |
Габариты: | 150х100х95 |
Цена: 2800 руб

Ток заряда: | 25 А |
Тип аккумулятора: | Li-ion |
Ёмкость аккумулятора: | 15 Ah |
Номинальный вольтаж: | 36 V |
Раб. температура: | от -20 до +40 °С |
Вес: | 5 кг |
Габариты: | 340х125х100 |
Дополнительно: | USB выход, 2,1А |
Цена: 32000 руб

Ток заряда: | 1,35 А |
Тип аккумулятора: | SLA |
Ёмкость аккумулятора: | 4,5 Ah |
Номинальный вольтаж: | 12V |
Вес: | 1,3 кг |
Габариты: | 90х100х65 |
Цена: 1150 руб

Ток заряда: | 20А-40А |
Тип аккумулятора: | Li-Ion |
Ёмкость аккумулятора: | 12Ah |
Номинальный вольтаж: | 48V |
Раб. температура: | от +5 до +45 |
Вес: | 5,1 кг |
Габариты: | 75х155х270 |
Дополнительно: | Дополнительные разъемы, которые облегчают использование батареи вне самоката; батарея имеет разъем силовой XT60 позволяющий эксплуатацию батареи на электровелосипеде; |
Доп.опция: | BMS |
Цена: 21000 руб

Аккумулятор: | LiFePO4 |
Габариты: | 240*135*83 |
Комплект: | Сумка + зу |
Мак. ток разряда: | 30A |
Напряжение: | 48V |
Темп. режим: | от -20С до 50С |
Циклов заряда: | 2000 |
Энергоемкость: | 15Ah |
Цена: 27500 руб

Ток заряда: | 6 A (мах) |
Тип аккумулятора: | SLA |
Ёмкость аккумулятора: | 20 Ah |
Номинальный вольтаж: | 12 V |
Вес: | 6,7 кг |
Габариты: | 180х170х70 |
Запас.энергия: | 240 |
Циклов заряда: | 600-700 |
Цена: 3900 руб

Ток заряда: | 15 A |
Тип аккумулятора: | Li-ion |
Ёмкость аккумулятора: | 10 Аh |
Номинальный вольтаж: | 48 V |
Раб. температура: | от -20 до 75° C |
Вес: | 5 кг |
Время зарядки: | 5 часов |
Циклов заряда: | 800 |
Цена: 25900 руб

Ток заряда: | 2А |
Тип аккумулятора: | Li-Ion |
Ёмкость аккумулятора: | 15,6Аh |
Номинальный вольтаж: | 48V |
Цвет: | Синий |
Дополнительно: | Оснащен дополнительными разъемами, которые позволяют использовать его не только для самоката, но и, например, для электровелосипеда. Если ваш самокат оснащен индикатором заряда, то его показания будут довольно точны. Не разборная конструкция, герметично покрыта пленкой ПВХ, защищающей ячейки от влаги. |
Производитель: | Китай |
Тип токовывода: | К проводам |
Циклов заряда: | 350 |
Цена: 22000 руб 22000 руб

Ток заряда: | 25 А |
Тип аккумулятора: | Li-ion |
Ёмкость аккумулятора: | 10 Ah |
Номинальный вольтаж: | 36 V |
Раб. температура: | от -20 до +40 °С |
Вес: | 5 кг |
Габариты: | 360х125х900 |
Дополнительно: | USB выход, 2,1А; ударопрочный влагозащищенный пластиковый корпус (IP65); простота установки и снятие аккумулятора; встроенный замок "зажигания"; встроенный индикатор остаточной емкости. |
Цена: 20000 руб