Электропривод и тормоза

В случае с ситибайками в качестве привода используется электромотор, преимущественно расположенный по центру велосипеда — в педальном узле. Это дает два преимущества: в отличие от моделей, у которых мотор расположен во втулке переднего или заднего колеса, вес более равномерно распределяется между осями, что способствует лучшей управляемости, а кроме того, вы не ограничены в выборе запчастей. Второе удобство заключается в том, что, поскольку в этом случае применяется цепной электропривод, можно использовать систему переключения передач для эффективной езды, что пригодится при проезде по труднопроходимой местности. А еще цепная конструкция легче по весу.
Для велосипедистов, предпочитающих спортивный стиль езды, имеет смысл выбрать ситибайк с эффективными дисковыми тормозами, которые даже в дождливую погоду обеспечивают четкое и надежное торможение. Но это может означать доплату в несколько тысяч рублей. Тот, кто катается неспешно, может обойтись и стандартными тормозами типа V-brake, использующими для торможения сцепление V-образной колодки с ободами.
Интерес к электрическим городским велосипедам велик, а предлагаемый модельный ряд очень широк и легко может вызвать неразбериху.
