Недавно концерн Harley-Davidson представил модель мотоцикла, которая поразила не только байкеров, но и всех, кто следит за новинками этого почтенного и уважаемого американского производителя мототехники. Новинка оказалась электрическим мотоциклом, и его исполнение ничем не напоминает чопперы, прославившие бренд Harley-Davidson во всем мире.
Трудно отнести эту модель к какому-то одному классу, тем более что сегодня границы стилей очень размыты. С одинаковым успехом Live Wire можно назвать и неоклассикой, и стритфайтером.
На дорогах Америки сегодня можно встретить пару десятков таких новинок, так как в компании Harley-Davidson решила провести тестирование в городских условиях для выявления недостатков модели.
Столь неожиданный шаг компания предприняла в стремлении заинтересовать своей продукцией молодежь. Дело в том, что средний возраст человека, приобретающего сегодня байк Harley-Davidson, составляет 49 лет, причем с каждым годом цифра эта неуклонно увеличивается. В компании решили, что выпуск городского мотоцикла поможет переломить сложившуюся ситуацию. У нас есть возможность посмотреть, что из этого выйдет.
Сразу отметим, что новинка на электроприводе возбудила немало жарких споров, так что, в любом случае, появление Live Wire не осталось незамеченным. Одни считают, что этой новинкой концерн показал, что идет в ногу со временем, другие не приемлют такого варианта, и предпочитают старые добрые байки, переделывая новые инжекторные мотоциклы в более привычные им модели с карбюраторами – даунгрейд сегодня в моде.
Что бы ни говорили оппоненты, но нельзя не признать, что Live Wire получился оригинальным и необычным. Что же касается технических характеристики, то, честно говоря, чем-то выдающимся и революционным этот электробайк не выделяется. Разгон до 100 км/ч новинка выполняет за 4 секунды, что для электромотора не является потрясающим показателем. Не отличается он и рекордным запасом хода – всего 100 км, серийно выпускается немало моделей с более серьезными возможностями пробега. Весит Live Wire 210 кг, мощность – в 74 лошадиных силы. Установка скоростного ограничителя не позволит байку разогнаться быстрее, чем 150 км/ч. Несомненным достоинством модели является возможность зарядки от обычной батареи всего за 3 часа.
Следует сказать, что эти характеристики относятся только к испытываемым прототипам, и по результатам испытаний все еще может измениться перед серийным производством. Планируется, что в этом году Live Wire будет тестироваться и в европейских странах.
Оригинал статьи – на ragingbiker.ru
Harley-Davidson, знаменитый производитель мототехники, совершил смелый шаг, представив электрический мотоцикл Live Wire, который вызвал разногласия среди поклонников бренда. Несмотря на то, что новинка не обладает рекордными техническими характеристиками, она привлекает внимание своим оригинальным дизайном и возможностью быстрой зарядки. Решение компании протестировать Live Wire в городских условиях с целью привлечения молодого поколения к бренду открывает новую главу в истории Harley-Davidson и вызывает интерес к дальнейшему развитию электрических мотоциклов.