На какой электроквадроцикл права нужны, а на какой – нет? - Блог об электротранспорте

На какой электроквадроцикл права нужны, а на какой – нет?

Начнём с того, что вообще такое электроквадроцикл с точки зрения закона? Сокращённая выдержка из классификации транспортных средств по категориям (Техрегламент, утверждённый Правительством РФ):

  • Категория L6. Четырёхколёсный электротранспорт весом до 350 кг (без водителя, груза и аккумуляторов) со скоростью не более чем 50 км/ч и мощностью до 4 кВт. Именно к этой категории относится большинство электроквадроциклов на рынке (даже 800W и 1000 Ватт) ;
  • Категория L7. То же самое, но до 400 кг и 15 кВт соответственно. Причём для попадания в L7 достаточно совпадения по одному критерию: то есть, либо свыше 400 кг, либо свыше 4 кВт – в обоих случаях модель попадает в «старший класс». Как правило, L7 – это мощные американские или японские модели, которые в Россию возят редко.

Более мощные электроквадроциклы в современных реалиях – это даже не редкость, это фантастика. Так что, рассматриваем только эти два варианта. Сперва с более простым:

Согласно 25-й статье ФЗ «О безопасности дорожного движения», для управления электроквадроциклом с мощностью свыше 4 кВт (категория L7) нужны права B1. Такие квадроциклы являются полноценным транспортным средством, они могут свободно передвигаться по дорогам общего пользования, подлежат регистрации в ГИБДД… В общем, полный набор.

Категории прав для электротранспорта (электроквадроциклы и другие)

Редактор

""

" 0 "


Новые посты: