Самый первый электросамокат
Электросамокат — индивидуальное средство передвижения с двумя или тремя колёсами, площадкой для роллера и рулем. Некоторые конструкции дополнительно оснащены сидением. Устройство в классическом его понимании существовали довольно давно. В нашей статье рассмотрим, как же зарождался самый прогрессивный вид транспорта. Самый первый электросамокат больше напоминал велосипед, и только после многочисленных изменений приобрел свой уникальный и неподражаемый внешний вид.
Первые шаги к успеху
В далеком 1761 году мастер каретного дело в одном из городков Германии Михаэл Касслер создал площадку для передвижения. Она отдаленно напоминала современный самокат. Чуть позднее граф де Сиврак смастерил «селярифер». По сути, это был технический «плагиат» устройства от Касслера. Еще позже англичане усовершенствовали конструкцию, оснастив её железной рамой.
Приблизительно в этот же период в России умелец Артамонов конструирует уникальное средство передвижения из железа с большим передним и маленьким задним колесами, расположенными одно за другим. Транспорт и выглядит, и функционировал также, как и самокат. На оси переднего колеса фиксировались педали. Их необходимо было прокручивать, и транспорт приводился в движение.
В 1817 году ученый Карл Фон Драйзер сделал переднее колесо самоката управляемым, что позволило легче управлять и передвигаться на нем. Это был хороший конструктивный ход, во многом изменивший историю портативной техники. Почтальоны в Германии первыми смогли оценить этот вид транспорта – они ускорили разнос писем в 4 раза. Модель пришлась по вкусу и детям. Они быстро освоили и преобразили новое средство передвижения.
Электрификация самокатов: создание транспорта нового поколения
В начале 20-го века случился новый виток развития. Прогрессивно мыслящие ученые и изобретатели модернизируют устройства для взрослых пользователей – ставят моторы на передние и задние колеса.
Двигатель внутреннего сгорания отличался относительно небольшой мощностью (примерно 1-1,5 лошадиные силы). Однако на то время подобное нововведение стало настоящим прорывом. Такую конструкцию освоила в производстве компания «Autoped Company of America». Начиная с 1915 года она производила моторизованный самокат, который обычные пользователи называют –автопед. Устройство с крохотными колёсами дополнял нижнеклапанный 155-кубовым двигателем.
В ряде стран (Чехия, Польша, Австралия) автоматизированный тип самокатов начали использовать в спорте. Он стал появляться на улицах городов: для прогулок и деловых поездок по городу. Несмотря на то, что гаджеты на тот период времени занимал первые позиции в рейтингах уникальных технических приспособлений, в магазине устройства покупали не так часто. Высокая цена сказывалась на спросе.
Настоящий прорыв случился в 1985 году, когда гениальный Стив Патмонт сконструировал самокат, оснащенный мотором. Купить новинку «go-ped» было намного проще, да и преимуществ стало больше.
В 1995 году старые двигатели моделей G2D были заменены на экологически чистые Komatsu Zenoah G23. Так началась эпоха развития современных электрических самокатов. В любом интернет-магазине можно найти уникальные модели с расширенным функционалом, которые реализуются по доступной цене. Множество положительных отзывов от пользователей еще больше популяризуют данный вид транспорта. Вполне логично, что дальше электросамокаты только больше утвердят свои позиции.