Когда мы видим трехколесный велосипед, сразу возникает мысль, что этот транспорт – исключительно для детей или для развлечений. На самом деле сегодня на таких моделях катается не только детвора. Трехколесный электровелосипед способен конкурировать с двухколесными собратьями, и даже в определенном смысле соперничать с автомобилями.
От двухколесных моделей трехколесные евелы отличаются большей устойчивостью и повышенной надежностью, поэтому чаще всего их позиционируют в качестве транспорта на электротяге для людей в возрасте, хотя удовольствие от передвижения на таком комфортном и оригинальном транспорте готовы ощущать и гораздо более молодые потребители.
Электротрициклы часто отличаются повышенной грузоподъемностью – современные разработки обычно оснащены большим багажником или корзиной.
Не совсем стандартный электротрицикл создан японской компанией D Art. Разработчики представили свою новинку Smart Mobility как новую форму персонального транспорта, способную заменить электровелосипеды на двух колесах и выступить как мобильный электротранспорт нового поколения. По их мнению, данная модель – нечто большее, чем двухколесный электробайк, но меньшее, чем электрический скутер.
В компании подчеркивают, что заслуга разработки этой модели принадлежит единолично главному конструктору, а другие специалисты выполняли только его доводку и решали текущие задачи. Модель была представлена публике еще в конце 2012-го, тогда сообщалось, что она будет запущена в массовое производство после окончательной доводки системы электропитания.
Smart Mobility получил двигатель в 500W, позволяющий электротрициклу разогнаться аж до 65 км/ч. Использование литиевого аккумулятора дает запас хода в 40 км. За полтора часа батарея в 1 кВт⋅ч получает 80% своего полного заряда, что идеально подходит для использования в условиях мегаполиса – пока ваш транспорт стоит на подзарядке, вы можете работать, пить кофе с друзьями, а затем отправляться дальше.
Быть устойчивым и стабильным при движении электротрициклу Smart Mobility позволяет наклонный механизм, обеспечивающий возможность держаться на трассе на крутых поворотах даже на большой скорости.
Модель оснащена задней вилкой с амортизатором и передней подвеской. Весит Smart Mobility без аккумулятора всего 30 кг – невероятно легкий вес достигнут использованием современных облегченных материалов.
Что касается цены, то она составляет порядка 500 японских иен (около 180 000 рублей) – немало, но производители имеют надежду получить государственную субсидию, в этом случае стоимость Smart Mobility сократится до 300 000 иен (или 108 000 рублей).
Оригинал статьи – на www.scooterdigest.ru.